На всю поставляемую нами продукцию имеются гарантийные сроки. Они устанавливаются предприятием - изготовителем каждого вида изделий.
Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные законодательством РБ.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине потребителя ( нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п. );
- наличие внешних и внутренних механических повреждений ( замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п. ), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта или попыток вскрытия неуполномоченными лицами;
- наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов.
Решение о виде и сроках гарантийной помощи принимаются с учетом пожеланий потребителя и возможностей продавца.
В этих случаях взаимопонимание между сторонами-партнерами как правило,приводит к наиболее благополучному решению проблемы.