Логотип Стромтехсервис Стромтехсервис

Высочайшее качество от европейских производителей

Гарантийное обслуживание

  

   На всю поставляемую нами продукцию имеются гарантийные сроки. Они устанавливаются предприятием - изготовителем каждого вида изделий.

   Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель также имеет все другие права, предусмотренные законодательством РБ.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

  • выход изделия из строя по вине потребителя ( нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п. );
  • наличие внешних и внутренних механических повреждений ( замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п. ), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
  • наличие на изделии признаков ремонта или попыток вскрытия неуполномоченными лицами;
  • наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня, влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов.

   Решение о виде и сроках гарантийной помощи принимаются с учетом пожеланий потребителя и возможностей продавца.

   В этих случаях взаимопонимание между сторонами-партнерами как правило,приводит к наиболее благополучному решению проблемы.



Консультация по поставке оборудования

  

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Вверх